реактивная турбина непосредственного привода винта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

      Несущий винт с реактивным приводом для вертолета,
  содержащий лопасти, стенки силового набора которых
  образуют воздуховоды, соединенные с источником сжатого
  воздуха, причем часть воздуховодов соединена с продольными
  щелями на передней кромке лопасти для выдува воздуха и
  создания аэродинамических сил управления, а другая часть
  воздуховодов соединена с реактивными соплами, размещен-
  ными в концевых сечениях лопастей, отличающийся тем,
  что источник сжатого воздуха выполнен в виде компрессора,
  вал которого кинематически связан с лопастями несущего
  винта мультипликатором, состоящим из закрепленного на
  лопастях зубчатого венца, взаимодействующего через
  паразитные колеса с солнечным колесом, закрепленным на
  валу компрессора.
    Технический результат обусловлен соединением вала
  компрессора с лопастями несущего винта посредством
  мультипликатора, что обеспечивает компактное выполнение
  источника сжатого воздуха, а его вращение несущим винтом
  с реактивным приводом, повышает эффективность системы,
  при уменьшении требуемой мощности источника сжатого
  воздуха.

0

2

Из истории развития вертолетов с  реактивным
                приводом винта, известно много интересных решений,
  с различными приводами лопастей. Но самым эффективным,
  наиболее идеально работоспособным, в строго заданном
  диапазоне окружных скоростей лопасти, является турбо-
   реактивный двигатель, установленный на консолях лопастей, дает
   экономическую выгоду, при полете свыше 4-х часов в
  сравнении с механическим приводом, на тяжелых вертолетах.
    Неоспоримые преимущества такой схемы доказали в своих
  работах видные ученые. Но здесь встретились проблемы,
  решение которых, экономически не рентабельно.
  1. Большие центростремительные силы, от массы двигателя.
  2. Большие гироскопические моменты от вращающихся
      частей двигателя.
  3. Пульсации газов на входе в двигатель, в поступательном
      полете.
  4. При изменении угла атаки лопасти, происходит наклон
      вектора тяги движителя.
  5. Проблемы, связанные с масляной системой двигателей.
  6. Большое (Рлоб) лобовое сопротивление двигателя, в зоне
      линейной скорости вращения, близкой к скорости звука.
  7. Борьба с кориолисовыми силами, утяжеляет конструкцию
      втулки винта.
  8. При условиях описанных в пункте =4= нарушается
      динамическая регулировка винта в полете

Сайт на "народе", имеет чисто ознакомительный характер, но не как, "флудолитейный". И приводите, пожалуйста, весомые доводы "за или против", живучести схемы.

0